Групповые онлайн-занятия




Последний в 2018 г дополнительный набор в онлайн-группу

Каждый новый участник получит 4 видеозаписи с прошедших занятий бесплатно. 

Система «Семи ступеней контроля» создана для того, чтобы каждый человек мог раскрыть, доступный именно ему, потенциал (творческий, физический, психический).

Постепенное движение от основ осознанности, управления мыслями и эмоциями до более сложных, многомерных практик: параллельного внимания, перенаправления энергии, созерцания и др.

На занятиях будут представлены теоретические знания и упражнения по: здоровому образу жизни, осознанности, медитации, управлению умом и эмоциями, намерению, силе воли, достижению целей и многом другом.

Отзывы от реальных пользователей Вконтакте: https://vk.com


О семи ступенях контроля
Отрывок из книги Евгения Трубицина "Четвертый контроль"

"В первом контроле человек восстанавливает связь с телом. Он учится ощущать его и развивает телесную интуицию, начиная тонко разбираться в своих потребностях и физических возможностях. На этом этапе идет знакомство с базовыми техниками осознания. Человек пытается осознавать позу, которую занимает, свои движения, а затем и понимать в какую деятельность он сейчас включен. Дальше идут техники управления дыханием, устранения при помощи этих практик зажимов в теле и других физических проблем. Весомая доля материалов первого контроля приходится на здоровый, естественный образ жизни. В нем заключена информация: о правильном питании, необходимой физической нагрузки для мужчин и женщин, режиме сна и бодрствования и многом другом. Также здесь шла речь о ритмах человеческого организма. Согласии с ритмами природы и тому подобном. На более высоком уровне человек стремился к объединения ума и тела, что уже было смешанной практикой из нескольких ступеней. 

Стоит еще раз напомнить, что невозможно полностью освоить хотя бы одну ступень, не освоив на похожем уровне и все остальные. Таким образом работа на разных ступенях часто шла параллельно, а не последовательно как было бы привычнее для современного ума.

Второй контроль раскрывал тонкие грани человеческого мышления. Практика начиналась с наблюдения за своим умом, с исследования преобладающих тенденций мышления и изучения ошибочных мыслительных построений. В нем рассматривались логические ошибки и ловушки ума, которые приводили к искажению действительности и приносили многочисленные страдания в том или ином виде. Здесь же шло развитие параллельного мышления, когда человек учился думать две, а то и три независимые мысли. Одной из основных тем было сознательное мышление и контроль внутреннего диалога. На более высоких уровнях второго контроля человек серьезно менял характер своего ума, обучался мыслить чрезвычайно быстро, объемно и ясно, уходя от примитивного стереотипного восприятия реальности. В итоге ученик мог с самого утра просыпаться с чистым, тихим умом. Мысли у него формировались четкие и как правило, были связаны с какими-либо потребностями или текущими целями. Внутренний диалог уже не содержал мыслей негативного характера — в них уже не было никакого смысла. 

Третий контроль сперва раскрывал перед человеком мир грубых эмоций, а затем показывал существование и более изящных, приятных и не очень, чувственных переживаний. Знания об эмоциях объяснялись на разных по глубине уровнях. На более высоких ступенях рассматривалась связь личности с эмоциями и так называемая «цепочка страданий», когда человек осознавал, как из отождествления и оценки рождаются разнообразные переживания, радость и страдания. Здесь во всей красе просматривалась общая взаимосвязь всех ступеней. Значительную часть знаний этой ступеней составляла информация об Игре. О возможности создания человеком любой эмоции, а впоследствии и любого внутреннего и внешнего образа, любой личности более приемлемой для достижения тех или иных целей. Также разговор шел об эмпатии и способах ее развития. Мастер третьего контроля мог создать почти любую эмоцию в себе или других людях, а также был избавлен от какого-либо влияния на свои поступки отрицательных или положительных эмоций, сохраняя внутреннюю независимость от них. В дальнейшем в нем пробуждалась любовь ко всему сущему и соответственно такой человек действовал лишь из самых добрых побуждений.

Четвертый контроль, который я выбрал как свой основной по нескольким причинам, был во многом особым. Он рассказывал о том, как развивать сознание и присутствовать в своей жизни. Также он содержал практики манипуляций с собственным сознанием и субъективным восприятием времени. Осознанность была основной темой данной ступени. Рассматривались сотни разнообразных упражнений для сохранения осознания в самых сложных, неожиданных ситуациях. Говорилось о способах переноса сознания в сновидения и различной работе в нем с целью самосовершенствования. Присутствие изучалось сперва в трех аспектах: интеллектуальном, физическом и чувственном. Но затем преподносились знания о присутствии естественном, которое возникает не столько от определенных практик, сколько от верного для сохранения в том числе здоровья, образа жизни. На высоких уровнях ученик мог сохранять устойчивую осознанность почти целый день и при необходимости даже во время сна. А его присутствие в жизни приводило к глубокому погружения в настоящий момент и ощущению тихой радости без какого-либо внешнего повода (в независимости от оценки и эмоциональной окраски текущих событий). У человека, который посвятил себя изучению этой ступени сознание приобретало небывалую ясность, а восприятие обострялось в десятки раз. 

Пятый контроль был наиболее сложным для обучения, потому что зачастую требовал физического присутствия лиц противоположного пола в непосредственной близости (впрочем без физического контакта) для активации сексуальной энергии. Но эта ступень содержал информацию не только о перемещении и использовании сексуальной энергии, но также о манипулировании любой энергией человеческого ума и тела. В том числе защитной и творческой энергий. Много говорилось о восстановление энергетики организма, притом эти знания значительно отличались от тех, что давались в первом контроле. Весомую часть составляли знания о «мужской» и «женской энергии». О том, как подстраиваться под своего партнера. Об усилении (ослаблении) мужественности или женственности. Об отношении между полами и способе их значительно улучшить и обогатить. Также эта ступень содержала информацию о красоте и оценке окружающего, которая базировалась на активизации и перемещении по телу сексуальной энергии. Давались практики для освоению перемещения энергии по телу и вне его. На более высоких ступенях человек мог управлять энергией в пространстве при помощи воображаемых рук (и не только их), добиваясь при этом поразительных результатов. 

Шестой контроль был целиком посвящен работе с ложной личностью и нравственному совершенствования. Здесь человек сталкивался с осознанием собственного эгоизма и эгоцентризма. Исследовал причины людского поведения и осознавал разрозненные части своего существа (такие как ведущая личность, сущность, многочисленные приобретенные образы и другое). Он изучал функционирование ложной личности и основные принципы ее деятельности. Впоследствии приходило практическое понимание иллюзорности «я» и осознание, что человек изменчив и зачастую противоречив без специальной подготовки. Дальше практики были направлены на моральное совершенствование и развитие чувствительности к совести (как к основному указателю пути к высшему Я). Здесь велась речь о желаниях, о работе над обузданием эгоизма и тому подобное. Мастер шестого контроля обладал непревзойденной харизмой и обычно был любим окружающими за свою открытую простоту, искренность и доброту. Он крайне редко поддавался низшим эгоистичным стремлениям, а в своих действиях помимо прочего руководствовался глубоким проникновением в суть происходящих с людьми явлений. Он достигал доступного немногим понимания человеческой психики. Через всестороннее самопознание он приходил и к познанию других. Зачастую разбирался в людях лучше, чем они сами. 

Седьмой контроль начинался с уроков о том, как ставить и добиваться целей. Человек, делая маленькие шаги, становился все более и более уверенным в своих силах и со временем ставил более сложные цели, что приводило его к постепенному раскрытию своего потенциала на самом высоком, возможном уровне. В этой области речь шла о намерении и развитии воли. Приводились практики для разностороннего управления вниманием (на чем и основывалось приобретение воли). В дальнейшем изучалась сознательная личность. Как некое образование, которое человек формировал самостоятельно через развитие осознанности и присутствия. В дальнейшем сознательная личность заменяла разрозненные ложные личности и человек достигал единства. В нем исчезали всякие внутренние противоречия и его возможности многократно возрастали, ведь он становился кем-то постоянным (внутри), устойчивым. С ясными целями и потребностями. В дальнейшем ученик знакомился с понятием «высшего Я». На этой ступени вся сущность, ум и сознательная личность человека сосредотачивались на поиске и соединении с Высшем Я. Стоит упомянуть, что достигая этого единства человек не мог пребывать в нем постоянно — физические реалии тела накладывали свои ограничения. Тем не менее мастер седьмого контроля чувствовал крепкую, относительно стабильную связь со всемирным законом, гармонией, природой и в этом ежедневно достигал своей самой высшей реализации, которая затем дополнялась желанием помочь людям на пути к той же цели. 

Нужно обязательно пояснить, что в системе отсутствовала идея окончательного достижения. В ней не существовало конечной точки, после которой человек мог расслабиться и объявить себя достигшим высшей цели. Он достигал ее каждый день. Снова и снова. На более высоком и глубоком уровне. Не было предела совершенству в раскрытии высшего Я и других ступеней. Это обучение не было чем-то временным и не заканчивалось при достижении того или иного результата. Поэтому «Семь ступеней контроля» были по сути образом жизни, для тех кто, подходил именно к этой системе самосовершенствования."


Три круга обучения

Внешний круг

Для удобства тех, кто не готов работать над собой длительное время, обучение будет построено по принципу трех кругов. На первом году обучения будет даваться самая полезная в практическом плане информация. С ее помощью вы сможете овладеть навыками осознанности и параллельного внимания, научитесь управлять своим умом и настроением, раскроете способности, о которых и не подозревали. Это время сконцентрированной теории и интенсивной практики.

Средний круг

Следующие полгода-год будут содержать: более глубокую проработку всех теоретических знаний, продвинутые практики, развитие сверхчувствительности и интуиции.

Внутренний круг

Далее обучение будет направлено на индивидуальное совершенствование каждого ученика, устранение слабых сторон и развитие сильных. Несмотря на то, что работа будет продолжаться в группе, практики будут раскрываться гораздо шире с множеством вариаций, чтобы подходить под возможности каждого. Работа на этом этапе приобретает характер совместного творчества, когда ученик может развить мысль учителя, предложить новую вариацию практики или придумать свою.

Для каждого ученика будет свой круг обучения. Для новичков в процессе занятия будут обсуждаться самые важные начальные знания, в тоже время давние ученики будут раскрывать все новые грани, казалось бы, известных идей и практик. После каждого занятия вам будет доступна его видео-запись.

Внимание! Евгений Трубицин не является психологом или психотерапевтом. Информация предоставляемая на занятиях, основана на медитативных практиках и не подходит для людей с психическими расстройствами.


Отзывы о занятиях


Набор группы открыт пока есть свободные места.

Количество мест: 24 (Осталось 9 мест на 06.11.18)
Стоимость: 3000 руб (оплата по 4 занятия, каждое занятие по 1 час 20 мин).
Занятия проходят каждую субботу в 11:00 по московскому времени. Занятия проводятся через видео-чат google (возможно подключиться с телефона, планшета, пк).
Для записи в группу пишите Андрею Трубицину: https://vk.com/andrey_trubitsin 
или по почте: info@de-trening.ru

Оплатить (Внимание! Оплачивая участие, вы подтверждаете, что принимаете  пользовательское соглашение). 

(оплата производится через интернет-магазин Робомаркет).


Поблагодарить автора
23.11.2018



Действуют скидки более 20% на покупку полных курсов Евгения Трубицина - «Программа психо-физической подготовки» и «Практики осознанности»
06.11.2018



Иногда люди удивляются, почему я так долго пишу свои книги и весьма редко размещаю новые статьи. Причина в том, что большая часть моего творческого запала уходят на: онлайн-занятия, которые я провожу еженедельно; ежедневное текстовое общение с участниками этих занятий, ответами на их вопросы, прочтения отчетов по практикам...
30.10.2018



Избранные отрывки из книг. Различные медитативные практики. Истории из жизни, связанные с психологией человека. На канале вы найдете: мысли о людях, осознанности, способах стать лучше. Адрес канала: zen.yandex.ru/samokontrol

08.12.2018

С самого детства я сталкивался с глупостью и жестокостью людей. Уже в первом классе я беседовал с милиционером и дрожа от страха, рассказывал как моему лучшему другу разбили кирпичом голову. В 90-е годы некоторые дети словно посходили с ума (позже я узнал, что их родители были тому причиной), они постоянно дрались, использую для этого самые неожиданные предметы: железные стулья, камни, бутылки и т.п. Матерились, курили в туалетах и конечно же, выпивали чуть ли не с десяти лет. Неудивительно, что годам к 16 я вырос в ожесточенного, тревожного подростка, который в каждом незнакомце видел угрозу. Постоянное напряжение и страх за свою жизнь преследовали меня.
06.12.2018

Одни сегодня как одержимые гонятся за деньгами и успехом, другие смирились со своим нелегким положением и постоянно страдают из-за нехватки средств, иногда еле-еле сводя концы с концами. В такой ситуации и возникает вера, что если бы денег было много, то жизнь непременно стала бы прекрасна. Это приводит к вечной неудовлетворенности собой, чувству собственного бессилия, зависти к «богачам» и желанию другой жизни. Средства массовой информации, фильмы и книги создают образ успешного человека — человека, который имеет солидный счет в банке, дорогую машину и огромный дом. Он развлекается, уверен в себе. Якобы его жизнь проходит в нескончаемом наслаждении. Он реализовал себя. Он всегда счастлив. Я покажу, что это редко является правдой.
 
04.12.2018

В современном мире понимание мужественности исказилось. Сейчас считают силой, когда мужчина, выпучив глаза, орет от злости. Когда тут и там, втихую, порицают других. Когда ругают правительство и молодежь и раздражаются по малейшему поводу. Но в злости и подобных эмоциях нет силы — лишь отсутствие ума и самоконтроля. Льющийся из вас негатив — не показатель превосходства и силы, напротив — это ваша главная слабость.