Групповые онлайн-занятия




На каждом занятии дается определенная теоретическая часть, которая раскрывается для каждого ученика по-своему для его текущего уровня понимания. Проводятся совместные практики осознанности и сосредоточения (читайте о начальных знаниях по медитации в статье "Основы медитации"). Вы учитесь управлять вниманием, разбираться в своих эмоциях и слушать тело, развиваете интуицию и очень быструю реакцию, оттачиваете интеллект и достигаете глубокого спокойствия. Каждое занятие оканчивается домашним заданием. Основная тренировка проходит в повседневной жизни и от нее зависят ваши будущие успехи на пути совершенствования и самопознания. Также в процессе занятий или в другие дни вы будете сообщать о своих трудностях и «достижениях», задавать вопросы, делиться наблюдениями (для этого специально создана закрытая группа Вконтакте).


О семи ступенях контроля
Отрывок из книги Евгения Трубицина "Четвертый контроль"

"В первом контроле человек восстанавливает связь с телом. Он учится ощущать его и развивает телесную интуицию, начиная тонко разбираться в своих потребностях и физических возможностях. На этом этапе идет знакомство с базовыми техниками осознания. Человек пытается осознавать позу, которую занимает, свои движения, а затем и понимать в какую деятельность он сейчас включен. Дальше идут техники управления дыханием, устранения при помощи этих практик зажимов в теле и других физических проблем. Весомая доля материалов первого контроля приходится на здоровый, естественный образ жизни. В нем заключена информация: о правильном питании, необходимой физической нагрузки для мужчин и женщин, режиме сна и бодрствования и многом другом. Также здесь шла речь о ритмах человеческого организма. Согласии с ритмами природы и тому подобном. На более высоком уровне человек стремился к объединения ума и тела, что уже было смешанной практикой из нескольких ступеней. 

Стоит еще раз напомнить, что невозможно полностью освоить хотя бы одну ступень, не освоив на похожем уровне и все остальные. Таким образом работа на разных ступенях часто шла параллельно, а не последовательно как было бы привычнее для современного ума.

Второй контроль раскрывал тонкие грани человеческого мышления. Практика начиналась с наблюдения за своим умом, с исследования преобладающих тенденций мышления и изучения ошибочных мыслительных построений. В нем рассматривались логические ошибки и ловушки ума, которые приводили к искажению действительности и приносили многочисленные страдания в том или ином виде. Здесь же шло развитие параллельного мышления, когда человек учился думать две, а то и три независимые мысли. Одной из основных тем было сознательное мышление и контроль внутреннего диалога. На более высоких уровнях второго контроля человек серьезно менял характер своего ума, обучался мыслить чрезвычайно быстро, объемно и ясно, уходя от примитивного стереотипного восприятия реальности. В итоге ученик мог с самого утра просыпаться с чистым, тихим умом. Мысли у него формировались четкие и как правило, были связаны с какими-либо потребностями или текущими целями. Внутренний диалог уже не содержал мыслей негативного характера — в них уже не было никакого смысла. 

Третий контроль сперва раскрывал перед человеком мир грубых эмоций, а затем показывал существование и более изящных, приятных и не очень, чувственных переживаний. Знания об эмоциях объяснялись на разных по глубине уровнях. На более высоких ступенях рассматривалась связь личности с эмоциями и так называемая «цепочка страданий», когда человек осознавал, как из отождествления и оценки рождаются разнообразные переживания, радость и страдания. Здесь во всей красе просматривалась общая взаимосвязь всех ступеней. Значительную часть знаний этой ступеней составляла информация об Игре. О возможности создания человеком любой эмоции, а впоследствии и любого внутреннего и внешнего образа, любой личности более приемлемой для достижения тех или иных целей. Также разговор шел об эмпатии и способах ее развития. Мастер третьего контроля мог создать почти любую эмоцию в себе или других людях, а также был избавлен от какого-либо влияния на свои поступки отрицательных или положительных эмоций, сохраняя внутреннюю независимость от них. В дальнейшем в нем пробуждалась любовь ко всему сущему и соответственно такой человек действовал лишь из самых добрых побуждений.

Четвертый контроль, который я выбрал как свой основной по нескольким причинам, был во многом особым. Он рассказывал о том, как развивать сознание и присутствовать в своей жизни. Также он содержал практики манипуляций с собственным сознанием и субъективным восприятием времени. Осознанность была основной темой данной ступени. Рассматривались сотни разнообразных упражнений для сохранения осознания в самых сложных, неожиданных ситуациях. Говорилось о способах переноса сознания в сновидения и различной работе в нем с целью самосовершенствования. Присутствие изучалось сперва в трех аспектах: интеллектуальном, физическом и чувственном. Но затем преподносились знания о присутствии естественном, которое возникает не столько от определенных практик, сколько от верного для сохранения в том числе здоровья, образа жизни. На высоких уровнях ученик мог сохранять устойчивую осознанность почти целый день и при необходимости даже во время сна. А его присутствие в жизни приводило к глубокому погружения в настоящий момент и ощущению тихой радости без какого-либо внешнего повода (в независимости от оценки и эмоциональной окраски текущих событий). У человека, который посвятил себя изучению этой ступени сознание приобретало небывалую ясность, а восприятие обострялось в десятки раз. 

Пятый контроль был наиболее сложным для обучения, потому что зачастую требовал физического присутствия лиц противоположного пола в непосредственной близости (впрочем без физического контакта) для активации сексуальной энергии. Но эта ступень содержал информацию не только о перемещении и использовании сексуальной энергии, но также о манипулировании любой энергией человеческого ума и тела. В том числе защитной и творческой энергий. Много говорилось о восстановление энергетики организма, притом эти знания значительно отличались от тех, что давались в первом контроле. Весомую часть составляли знания о «мужской» и «женской энергии». О том, как подстраиваться под своего партнера. Об усилении (ослаблении) мужественности или женственности. Об отношении между полами и способе их значительно улучшить и обогатить. Также эта ступень содержала информацию о красоте и оценке окружающего, которая базировалась на активизации и перемещении по телу сексуальной энергии. Давались практики для освоению перемещения энергии по телу и вне его. На более высоких ступенях человек мог управлять энергией в пространстве при помощи воображаемых рук (и не только их), добиваясь при этом поразительных результатов. 

Шестой контроль был целиком посвящен работе с ложной личностью и нравственному совершенствования. Здесь человек сталкивался с осознанием собственного эгоизма и эгоцентризма. Исследовал причины людского поведения и осознавал разрозненные части своего существа (такие как ведущая личность, сущность, многочисленные приобретенные образы и другое). Он изучал функционирование ложной личности и основные принципы ее деятельности. Впоследствии приходило практическое понимание иллюзорности «я» и осознание, что человек изменчив и зачастую противоречив без специальной подготовки. Дальше практики были направлены на моральное совершенствование и развитие чувствительности к совести (как к основному указателю пути к высшему Я). Здесь велась речь о желаниях, о работе над обузданием эгоизма и тому подобное. Мастер шестого контроля обладал непревзойденной харизмой и обычно был любим окружающими за свою открытую простоту, искренность и доброту. Он крайне редко поддавался низшим эгоистичным стремлениям, а в своих действиях помимо прочего руководствовался глубоким проникновением в суть происходящих с людьми явлений. Он достигал доступного немногим понимания человеческой психики. Через всестороннее самопознание он приходил и к познанию других. Зачастую разбирался в людях лучше, чем они сами. 

Седьмой контроль начинался с уроков о том, как ставить и добиваться целей. Человек, делая маленькие шаги, становился все более и более уверенным в своих силах и со временем ставил более сложные цели, что приводило его к постепенному раскрытию своего потенциала на самом высоком, возможном уровне. В этой области речь шла о намерении и развитии воли. Приводились практики для разностороннего управления вниманием (на чем и основывалось приобретение воли). В дальнейшем изучалась сознательная личность. Как некое образование, которое человек формировал самостоятельно через развитие осознанности и присутствия. В дальнейшем сознательная личность заменяла разрозненные ложные личности и человек достигал единства. В нем исчезали всякие внутренние противоречия и его возможности многократно возрастали, ведь он становился кем-то постоянным (внутри), устойчивым. С ясными целями и потребностями. В дальнейшем ученик знакомился с понятием «высшего Я», что в других традициях именовалось не иначе как Бог, Создатель, Творец. На этой ступени вся сущность, ум и сознательная личность человека сосредотачивались на поиске и соединении с Высшем Я. Стоит упомянуть, что достигая этого единства человек не мог пребывать в нем постоянно — физические реалии тела накладывали свои ограничения. Тем не менее мастер седьмого контроля чувствовал крепкую, относительно стабильную связь со всемирным законом, гармонией, природой и в этом ежедневно достигал своей самой высшей реализации, которая затем дополнялась желанием помочь людям на пути к той же цели. 

Нужно обязательно пояснить, что в системе отсутствовала идея окончательного достижения. В ней не существовало конечной точки, после которой человек мог расслабиться и объявить себя достигшим высшей цели. Он достигал ее каждый день. Снова и снова. На более высоком и глубоком уровне. Не было предела совершенству в раскрытии высшего Я и других ступеней. Это обучение не было чем-то временным и не заканчивалось при достижении того или иного результата. Поэтому «Семь ступеней контроля» были по сути образом жизни, для тех кто, подходил именно к этой системе самосовершенствования."


Три круга обучения

Внешний круг

Для удобства тех, кто не готов работать над собой длительное время, обучение будет построено по принципу трех кругов. На первом году обучения будет даваться самая полезная в практическом плане информация. С ее помощью вы сможете овладеть навыками осознанности и параллельного внимания, научитесь управлять своим умом и настроением, раскроете способности, о которых и не подозревали. Это время сконцентрированной теории и интенсивной практики.

Средний круг

Следующие полгода-год будут содержать: более глубокую проработку всех теоретических знаний, продвинутые практики, развитие сверхчувствительности и интуиции.

Внутренний круг

Далее обучение будет направлено на индивидуальное совершенствование каждого ученика, устранение слабых сторон и развитие сильных. Несмотря на то, что работа будет продолжаться в группе, практики будут раскрываться гораздо шире с множеством вариаций, чтобы подходить под возможности каждого. Работа на этом этапе приобретает характер совместного творчества, когда ученик может развить мысль учителя, предложить новую вариацию практики или придумать свою.

Для каждого ученика будет свой круг обучения. Для новичков в процессе занятия будут обсуждаться самые важные начальные знания, в тоже время давние ученики будут раскрывать все новые грани, казалось бы, известных идей и практик. После каждого занятия вам будет доступна его видео-запись.

Внимание! Евгений Трубицин не является психологом или психотерапевтом. Информация предоставляемая на занятиях, основана на медитативных практиках и не подходит для людей с психическими расстройствами.


Отзывы о занятиях


Набор группы открыт пока есть свободные места.

Количество мест: 24 (Осталось 7 мест на 09.10.18)
Стоимость: 3000 руб (оплата по 4 занятия, каждое занятие по 1 час 20 мин).
Занятия проходят каждую субботу в 11:00 по московскому времени. Занятия проводятся через видео-чат google (возможно подключиться с телефона, планшета, пк).
Для записи в группу пишите Андрею Трубицину: https://vk.com/andrey_trubitsin 
или по почте: info@de-trening.ru

Оплатить (Внимание! Оплачивая участие, вы подтверждаете, что принимаете  пользовательское соглашение). 

(оплата производится через интернет-магазин Робомаркет).


Поблагодарить автора
15.10.2018



Новая книга Евгения Трубицина теперь доступна в электронном и печатном виде!
11.10.2018



Книга Е. Трубицина «Дневник черного монаха» — это книга о человеке, который изнемогая от серости и никчемности своей жизни, случайно находит черную тетрадь. В ней он обнаруживает записи двух видов, которые значительно отличаются и по стилю, и по содержанию. Одни из них — какие-то зарисовки из жизни неизвестного автора, рассказывающие о его знакомстве с неким таинственным мастером медитации. Другие — Знаки — древние тексты, адаптированные для современного читателя с описанием психологических практик и нового образа мышления.

10.08.2018



(Осталось 7 мест на 09.10.18) Вы учитесь управлять вниманием, разбираться в своих эмоциях и слушать тело, развиваете интуицию и очень быструю реакцию, оттачиваете интеллект и достигаете глубокого спокойствия. Каждое занятие оканчивается домашним заданием. 
21.03.2018



Практики осознанности все чаще входят в быт обычных людей. Они используются как средство развития общей сознательности и яркости восприятия, способствуют нейтрализации отрицательных эмоций и стресса, пробуждают в человеке уверенность и творческие способности, а также оказывают и другие положительные влияния на многие аспекты человеческой деятельности.

19.03.2018



Человек неуверенный зачастую ограничен в своих возможностях. Страх сковывает его, останавливает многие начинания - не дает сделать даже первый шаг. В этой заметке я рассмотрю лишь одну практику, которая поможет вам действовать несмотря на неуверенность.

16.03.2018



Какая наибольшая радость для разгневанного человека? Конечно, выразить накопленное, переполняющее его, напряжение. Сбросить тяжкий груз эмоций и успокоиться. В этой заметке мы рассмотрим возможности освобождения от злости - самые простые способы справиться со своей яростью без вреда для окружающих и самого себя.